Реклама вредных привычек попадет под запрет
24.01.2007 распечататьПроизводителям и продавцам спиртных напитков и сигарет вскоре могут запретить рекламировать свою продукцию. Соответствующий законопроект депутаты планируют рассмотреть 14 февраля. Авторы эпохального документа рассчитывают, что его принятие остановит деградацию общества и улучшит демографическую ситуацию. Бизнесмены уверены в обратном. «Пытаться такими мерами заставить людей автоматически бросить вредные привычки по меньшей мере наивно. К тому же запретный плод сладок вдвойне. Пользы подобная новация не принесет никому, а вот вреда – сколько угодно, причем как еще «нераскрученным» фирмам, так и самому потребителю, о котором якобы радеют авторы законопроекта. Люди просто не будут знать, что покупают», – отметил в беседе с корреспондентом «ФАФИ» замруководителя Ассоциации производителей табачной продукции «Табакпром» Виктор Стефашин.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
На 90% выросла частота несанкционированного доступа к ИИ-чатам
сегодня в 16:58Экономика и общество
ТПП призывает продолжать снижение административного давления на бизнес
сегодня в 16:36Экономика и общество
Транспортный налог: типичные ошибки в уведомлениях
сегодня в 15:59Налоги
Почему суд разрешил перенос вычета по авансовому НДС
сегодня в 15:30Налоги
Изменения в реквизитах электронных чеков ККТ
сегодня в 15:02Организация бизнеса