Реклама вредных привычек попадет под запрет
24.01.2007 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаПроизводителям и продавцам спиртных напитков и сигарет вскоре могут запретить рекламировать свою продукцию. Соответствующий законопроект депутаты планируют рассмотреть 14 февраля. Авторы эпохального документа рассчитывают, что его принятие остановит деградацию общества и улучшит демографическую ситуацию. Бизнесмены уверены в обратном. «Пытаться такими мерами заставить людей автоматически бросить вредные привычки по меньшей мере наивно. К тому же запретный плод сладок вдвойне. Пользы подобная новация не принесет никому, а вот вреда – сколько угодно, причем как еще «нераскрученным» фирмам, так и самому потребителю, о котором якобы радеют авторы законопроекта. Люди просто не будут знать, что покупают», – отметил в беседе с корреспондентом «ФАФИ» замруководителя Ассоциации производителей табачной продукции «Табакпром» Виктор Стефашин.
Лента новостей
Какую отчетность должны подать физлица до 2 мая 2024 года?
27.04.2024Налоги
Что делать, если срочный трудовой договор заключили без указания причин
27.04.2024Кадры
Как платят НДС при импорте из стран ЕАЭС
27.04.2024Учет и отчетность
От налога на офисные здания при ЕСХН освобождения нет
27.04.2024Налоги
Отказ от перевода на другую должность не лишает работника права на выходное пособие
27.04.2024Кадры