Реклама в Интернете уменьшает налогооблагаемую базу
09.03.2007 распечататьМинфин напоминает, что в соответствии с пунктом 4 статьи 264 НК РФ к расходам организации на рекламу в целях налогообложения прибыли относятся, в частности, расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети. Реклама доводится до потребителя посредством опубликования информации в том числе и в Интернете. Установлено сие Федеральным законом от 13.03.06 № 38-ФЗ «О рекламе». Так что расходы по размещению рекламной продукции в сети Интернет, содержащей рекламную информацию об организации или об отдельных услугах, оказываемых организацией, относятся к расходам на рекламу, учитываемым при налогообложении прибыли в полном объеме. Источник: письмо Минфина России от 29.01.07 № 03-03-06/1/41.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
70% компаний принимают на работу выпускников вузов
сегодня в 16:38Кадры
За несвоевременную подачу декларации отвечает законный представитель
сегодня в 15:57Налоги
Когда меняется первоначальная стоимость ОС
сегодня в 15:25Учет и отчетность
Нужно ли платить налог с продажи собственной сельхозпродукции?
сегодня в 14:30Налоги
Как восстановить право на льготу по страховым взносам?
сегодня в 13:48Страховые взносы