Реклама попала под «детский» запрет
10.01.2008 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаНе исключено, что через месяц-другой розница столкнется с трудностями в реализации некоторых видов пищевой продукции. Не далее как 11 декабря Консультативный совет по защите прав потребителей на своем заседании поддержал инициативу Конгресса международной организации союзов потребителей в части «недопущения ориентирования рекламы товаров с повышенным содержанием жира, сахара, соли на детей». Кроме того, защитники прав потребителей намерены направить усилия на приведение рекламы детского питания в соответствие с требованиями Всемирной организации здравоохранения. Иными словами, продукция, традиционно рассчитанная на детскую аудиторию, потеряет значительную часть рекламной поддержки, а то и вовсе попадет в разряд «вредной».
Лента новостей
Какую отчетность должны подать физлица до 2 мая 2024 года?
27.04.2024Налоги
Что делать, если срочный трудовой договор заключили без указания причин
27.04.2024Кадры
Как платят НДС при импорте из стран ЕАЭС
27.04.2024Учет и отчетность
От налога на офисные здания при ЕСХН освобождения нет
27.04.2024Налоги
Отказ от перевода на другую должность не лишает работника права на выходное пособие
27.04.2024Кадры