Реклама по-русски
06.11.2011 распечататьМосковский арбитражный суд Москвы назначил на 13 декабря слушания по иску о незаконности предписания Федеральной антимонопольной службы в отношении ОАО «Торговый дом ЦУМ» из-за использования в рекламе слова Sale.
Напомним, что комиссия управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве 21.10.2010 признала ненадлежащей рекламу ЦУМа «-30%; -50%; Sale». Это объясняется тем, что в рекламе используются иностранные слова и выражения, которые могут исказить смысл информации. Торговому дому было предписано прекратить распространение рекламы.
Дело уже прошло три инстанции. Арбитражный суд Москвы 1 февраля признал недействительным предписание УФАС по Москве, удовлетворив иск ЦУМа. Апелляция с этим решением согласилась. Но кассация в сентябре направила дело на новое рассмотрение.
Федеральный арбитражный суд Московского округа (ФАСМО) указал, что было выявлено нарушение УФАС Москвы регламента при отложении антимонопольного дела, но судами соблюдение процедуры вынесения решения, на котором основано предписание, не проверялось.
В настоящее время ЦУМ подал жалобу на постановление ФАСМО. Кроме того, торговый дом в суде оспорил решение УФАС , на основании которого выдано предписание.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
49% россиян хотели бы открыть свой бизнес в сфере общественного питания
вчера в 16:47Экономика и общество
Наказание за незаконный наем мигрантов может вырасти
вчера в 16:30Организация бизнеса
Когда данные уточненки отразятся на ЕНС
вчера в 15:46Налоги
Налоговые вычеты не распространяются на НДФЛ с банковских вкладов
вчера в 15:37Налоги
НДС при реализации сельхозпродукции, закупленной у физлиц
вчера в 15:25Учет и отчетность