Расходы на транспортную рекламу ограничили
07.06.2006 распечататьПри расчете налога на прибыль фирма далеко не всегда может полностью учесть затраты на рекламу своих товаров в вагонах метро. Максимальный размер принимаемых расходов составляет один процент от выручки. К такому выводу пришел Минфин в письме от 20 апреля 2006 г. № 03-03-04/1/361. Финансисты отметили, что не нормируются только три вида рекламных расходов: реклама в СМИ, наружная реклама и участие в различных выставках (п. 4 ст. 264 НК). По их мнению, размещение наклеек в вагонах метро ни к одному из этих видов не относится.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Редакция журнала «Практическая бухгалтерия» обновила раздел с чек-листами
вчера в 16:53Кадры
На 20% с апреля 2024 года снизился объем подозрительных переводов
вчера в 16:31Экономика и общество
Нужно ли распределять доходы по длительным договорам
вчера в 15:56Учет и отчетность
Условия для учета расходов на ДМС работников
вчера в 15:30Учет и отчетность
Какие услуги общепита льготируются по НДС
вчера в 15:00Налоги