Расходы на санаторий для работников: как учитывать?
25.06.2021 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаПоложения Налогового кодекса позволяют включать в расходы на оплату труда затраты работодателя на отдых для работников и членов их семей. Речь идет об оплате услуг по организации отдыха в России по договорам о реализации туристского продукта, который работодатель заключает с туроператором/турагентов.
Минфин России в письме от 02.06.2021 № 03-03-06/1/42814 отмечает, что расходы по организации санаторно-курортного лечения работников могут быть учтены в целях налога на прибыль только в том случае, если они понесены в рамках таких договоров.
Если расходы на отдых или лечение предусмотрены договорами, заключаемыми непосредственно с исполнителями услуг, например, гостиницами или перевозчиками, их учесть нельзя, считает ведомство.
Для затрат, которые можно учитывать в целях налогообложения прибыли, установлен лимит. Так, они могут быть признаны в целях налогообложения прибыли, если их размер не превышает 50 000 рублей на каждого из работников, а их размер совокупно с расходами на ДМС не должен быть больше 6% от расходов на оплату труда.
Лента новостей
Доходы от ряда услуг исключают из состава профильных доходов IT-компаний
вчера в 16:39Налоги
Кредиторка в виде невыплаченных дивидендов не списывается
вчера в 15:55Учет и отчетность
Увольнение сотрудников при ликвидации компании
вчера в 15:55Кадры
Сдача документов в архив при ликвидации
Реклама. ИНН 7714862869erid: 2VtzquzhciZ
«Упрощенный» бухучет - сокращенный план счетов
вчера в 15:39Учет и отчетность
Поправки в НК коснутся имущественных налогов
вчера в 15:25Налоги