Расходы на «подземную» рекламу нормировали
28.10.2008 распечататьЗатраты на рекламу, размещенную в вестибюлях станций метро и на стенах эскалаторных тоннелей, можно учесть при налогообложении прибыли в размере, не превышающем 1 процент выручки от реализации. Специалисты Минфина пришли к такому выводу в письме от 16 октября 2008 г. № 03-03-06/1/588. Они обратили внимание, что по смыслу статьи 19 Закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ, наружной является реклама, которая размещена вне зданий, строений, сооружений, то есть на внешних стенах таковых. Следовательно, положение абзаца 3 пункта 4 статьи 264 Налогового кодекса, позволяющее отнести рекламные затраты к расходам в полном объеме, на размещение рекламы в метрополитене не распространяется.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Налоговый резидент: как подтвердить нахождение за границей
сегодня в 09:48Налоги
ВЦИОМ: накоплениями располагает 50% россиян
сегодня в 08:52Экономика и общество
В девять раз за год выросло число платежей с использованием биометрии
вчера в 16:50Экономика и общество
Предложено установить минимальную сумму алиментов на уровне половины МРОТ
вчера в 16:27Кадры
Чем обернется продажа ОС, по которому применен ФИНВ
вчера в 15:59Налоги
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту








