Расходы на «подземную» рекламу нормировали
28.10.2008 распечататьЗатраты на рекламу, размещенную в вестибюлях станций метро и на стенах эскалаторных тоннелей, можно учесть при налогообложении прибыли в размере, не превышающем 1 процент выручки от реализации. Специалисты Минфина пришли к такому выводу в письме от 16 октября 2008 г. № 03-03-06/1/588. Они обратили внимание, что по смыслу статьи 19 Закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ, наружной является реклама, которая размещена вне зданий, строений, сооружений, то есть на внешних стенах таковых. Следовательно, положение абзаца 3 пункта 4 статьи 264 Налогового кодекса, позволяющее отнести рекламные затраты к расходам в полном объеме, на размещение рекламы в метрополитене не распространяется.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Исследование: каждый третий сотрудник использует ИИ в своей работе
вчера в 16:53Экономика и общество
На 3,2% выросло количество субъектов МСП
вчера в 16:31Экономика и общество
Состав бухгалтерской отчетности при упрощенном бухучете
вчера в 15:45Учет и отчетность
«Одно окно» для подтверждения нулевой ставки НДС при экспорте
вчера в 15:22Налоги
Как облагается налогом прибыль коллекторов?
вчера в 15:20Налоги