Расходы на «подземную» рекламу нормировали
28.10.2008 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаЗатраты на рекламу, размещенную в вестибюлях станций метро и на стенах эскалаторных тоннелей, можно учесть при налогообложении прибыли в размере, не превышающем 1 процент выручки от реализации. Специалисты Минфина пришли к такому выводу в письме от 16 октября 2008 г. № 03-03-06/1/588. Они обратили внимание, что по смыслу статьи 19 Закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ, наружной является реклама, которая размещена вне зданий, строений, сооружений, то есть на внешних стенах таковых. Следовательно, положение абзаца 3 пункта 4 статьи 264 Налогового кодекса, позволяющее отнести рекламные затраты к расходам в полном объеме, на размещение рекламы в метрополитене не распространяется.
Лента новостей
Для оформления НДФЛ-вычета на обучение за 2023 год справка не нужна
вчера в 16:36Налоги
Проработка налоговой амнистии за дробление бизнеса началась: скоро все будет
вчера в 16:34Налоги
Какие товары из Беларуси можно ввести без НДС
вчера в 16:08Налоги
Что вправе, а что не в праве требовать налоговая в ходе КНП 3-НДФЛ?
вчера в 15:55Налоги
Уведомление о начале новой деятельности перевели в электронную форму
вчера в 15:33Учет и отчетность