Работой налоговых довольны более 75% граждан
04.04.2014 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаТри четверти россиян высоко оценивают качество обслуживания в налоговых инспекциях. Интегральный индекс удовлетворенности налогоплательщиков в 2013 году вырос на 1% и составил 76,6%. Таковы результаты социологического исследования, полученные ФНС России по итогам за 2013 г.
Наиболее высоко качество работы налоговых органов оценивают юрлица – положительные отзывы дали 77,9% респондентов. Показатель удовлетворенности качеством обслуживания среди физических лиц составил 77%.
Менее всех довольны работой налоговых органов индивидуальные предприниматели - 75,1%.
Отметим, что интегральный индекс удовлетворенности качеством обслуживания налогоплательщиков - это сводный показатель, включающий в себя разные факторы, оказывающие влияние на восприятие качества работы налоговых органов: профессионализм сотрудников налоговых инспекций, качество информирования налогоплательщиков, эффективность обслуживания, выполнение требований Единого стандарта обслуживания налогоплательщиков, удобство оборудования операционного зала и др.
Лента новостей
Как подтвердить имущественный вычет, если договор купли-продажи электронный?
сегодня в 11:59Налоги
Можно ли в ИФНС получить разъяснения для другого лица?
сегодня в 10:39Налоги
Минфин обсудит донастройку налоговой системы в мае
сегодня в 09:44Налоги
IKEA проиграла суд в споре с ФНС: сумма иска 12,9 млрд рублей
сегодня в 09:36Судебные споры
Путин назвал условие, необходимое для изъятия бизнеса
сегодня в 09:29Ответственность