Работой налоговых довольны более 75% граждан
04.04.2014 распечататьТри четверти россиян высоко оценивают качество обслуживания в налоговых инспекциях. Интегральный индекс удовлетворенности налогоплательщиков в 2013 году вырос на 1% и составил 76,6%. Таковы результаты социологического исследования, полученные ФНС России по итогам за 2013 г.
Наиболее высоко качество работы налоговых органов оценивают юрлица – положительные отзывы дали 77,9% респондентов. Показатель удовлетворенности качеством обслуживания среди физических лиц составил 77%.
Менее всех довольны работой налоговых органов индивидуальные предприниматели - 75,1%.
Отметим, что интегральный индекс удовлетворенности качеством обслуживания налогоплательщиков - это сводный показатель, включающий в себя разные факторы, оказывающие влияние на восприятие качества работы налоговых органов: профессионализм сотрудников налоговых инспекций, качество информирования налогоплательщиков, эффективность обслуживания, выполнение требований Единого стандарта обслуживания налогоплательщиков, удобство оборудования операционного зала и др.
Лента новостей
Поменяют порядок выезда детей за рубеж
вчера в 17:30Организация бизнеса
В России могут ввести продуктовые карточки
вчера в 17:12Кадры
Почему IT-компании боятся налоговых льгот?
вчера в 16:54Налоги
Новогодние скидки
на бухгалтерские издания
Реклама Организация со 100% государственным участием может применять УСН
вчера в 16:38Спецрежимы
Москвичам рассылают фальшивые уведомления о долгах за ЖКХ
вчера в 16:09Организация бизнеса