Работой налоговых довольны более 75% граждан
04.04.2014 распечататьТри четверти россиян высоко оценивают качество обслуживания в налоговых инспекциях. Интегральный индекс удовлетворенности налогоплательщиков в 2013 году вырос на 1% и составил 76,6%. Таковы результаты социологического исследования, полученные ФНС России по итогам за 2013 г.
Наиболее высоко качество работы налоговых органов оценивают юрлица – положительные отзывы дали 77,9% респондентов. Показатель удовлетворенности качеством обслуживания среди физических лиц составил 77%.
Менее всех довольны работой налоговых органов индивидуальные предприниматели - 75,1%.
Отметим, что интегральный индекс удовлетворенности качеством обслуживания налогоплательщиков - это сводный показатель, включающий в себя разные факторы, оказывающие влияние на восприятие качества работы налоговых органов: профессионализм сотрудников налоговых инспекций, качество информирования налогоплательщиков, эффективность обслуживания, выполнение требований Единого стандарта обслуживания налогоплательщиков, удобство оборудования операционного зала и др.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
65% россиян делают выводы о работодателе по первому звонку или сообщению
сегодня в 16:53Экономика и общество
1,46 миллиона рублей составил средний размер автокредита в сентябре
сегодня в 16:31Экономика и общество
Коэффициент «2» применим не ко всем расходам на российское ПО
сегодня в 15:30Учет и отчетность
Открыта регистрация на онлайн- конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
Сельхозпроизводители в зоне военных действий сохраняют статус при превышении доходов
сегодня в 15:00Спецрежимы
Минимальный срок владения для обманутых дольщиков
сегодня в 14:32Налоги




