Работой налоговых довольны более 75% граждан
04.04.2014 распечататьТри четверти россиян высоко оценивают качество обслуживания в налоговых инспекциях. Интегральный индекс удовлетворенности налогоплательщиков в 2013 году вырос на 1% и составил 76,6%. Таковы результаты социологического исследования, полученные ФНС России по итогам за 2013 г.
Наиболее высоко качество работы налоговых органов оценивают юрлица – положительные отзывы дали 77,9% респондентов. Показатель удовлетворенности качеством обслуживания среди физических лиц составил 77%.
Менее всех довольны работой налоговых органов индивидуальные предприниматели - 75,1%.
Отметим, что интегральный индекс удовлетворенности качеством обслуживания налогоплательщиков - это сводный показатель, включающий в себя разные факторы, оказывающие влияние на восприятие качества работы налоговых органов: профессионализм сотрудников налоговых инспекций, качество информирования налогоплательщиков, эффективность обслуживания, выполнение требований Единого стандарта обслуживания налогоплательщиков, удобство оборудования операционного зала и др.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Исследование: каждый третий сотрудник использует ИИ в своей работе
вчера в 16:53Экономика и общество
На 3,2% выросло количество субъектов МСП
вчера в 16:31Экономика и общество
Состав бухгалтерской отчетности при упрощенном бухучете
вчера в 15:45Учет и отчетность
«Одно окно» для подтверждения нулевой ставки НДС при экспорте
вчера в 15:22Налоги
Как облагается налогом прибыль коллекторов?
вчера в 15:20Налоги