Работники клиентских служб самые нелояльные
05.03.2014 распечататьВ непосредственном контакте с клиентами работают наименее лояльные сотрудники. К такому выводу пришли исследователи Bain и NetSurvey, опросив 200 000 работников 40 компаний в 60 странах. Обнаружились две закономерности. Во-первых, чем больше стаж сотрудника в данной компании, тем менее лояльным он становится. Во-вторых, с повышением позиции в карьерной иерархии лояльность, наоборот, оказывается выше. Самые низкие показатели лояльности наблюдаются у сотрудников отделов продаж и сервисных функций.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
От цифрового рубля никуда не деться
сегодня в 13:02Разное
Целевые средства нужно тратить только по назначению
сегодня в 12:33Страховые взносы
Как пенсионеру получить налоговый вычет с процентов по вкладу
сегодня в 11:54Налоги
Открыта регистрация на онлайн- конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
Нужно ли проводить СОУТ при смене юридического адреса?
сегодня в 10:50Кадры
Инструктаж по охране труда при переводе на другую должность
сегодня в 09:53Организация бизнеса
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту







