Работники клиентских служб самые нелояльные
05.03.2014 распечататьВ непосредственном контакте с клиентами работают наименее лояльные сотрудники. К такому выводу пришли исследователи Bain и NetSurvey, опросив 200 000 работников 40 компаний в 60 странах. Обнаружились две закономерности. Во-первых, чем больше стаж сотрудника в данной компании, тем менее лояльным он становится. Во-вторых, с повышением позиции в карьерной иерархии лояльность, наоборот, оказывается выше. Самые низкие показатели лояльности наблюдаются у сотрудников отделов продаж и сервисных функций.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Предложено предоставлять отпуск мужчинам для помощи беременным женам
вчера в 16:59Экономика и общество
На 20% сократилось число несчастных случаев на производстве за последние годы
вчера в 16:45Экономика и общество
Какие доходы иностранных компаний облагаются налогом на прибыль
вчера в 15:58Налоги
Чек ККТ при расчетах в общепите через QR-код
вчера в 15:00Организация бизнеса
Что делать, если в налоговом уведомлении - ошибка?
вчера в 14:54Налоги