Работники клиентских служб самые нелояльные

05.03.2014  распечатать

В непосредственном контакте с клиентами работают наименее лояльные сотрудники. К такому выводу пришли исследователи Bain и NetSurvey, опросив 200 000 работников 40 компаний в 60 странах. Обнаружились две закономерности. Во-первых, чем больше стаж сотрудника в данной компании, тем менее лояльным он становится. Во-вторых, с повышением позиции в карьерной иерархии лояльность, наоборот, оказывается выше. Самые низкие показатели лояльности наблюдаются у сотрудников отделов продаж и сервисных функций.


Интересное

Бухгалтерия.ru
Подпишитесь на наши рассылки, чтобы первыми быть в курсе всего нового из мира бухучета, получать эксклюзивные издания и полезные подарки.

Loading...