Работники клиентских служб самые нелояльные
05.03.2014 распечататьВ непосредственном контакте с клиентами работают наименее лояльные сотрудники. К такому выводу пришли исследователи Bain и NetSurvey, опросив 200 000 работников 40 компаний в 60 странах. Обнаружились две закономерности. Во-первых, чем больше стаж сотрудника в данной компании, тем менее лояльным он становится. Во-вторых, с повышением позиции в карьерной иерархии лояльность, наоборот, оказывается выше. Самые низкие показатели лояльности наблюдаются у сотрудников отделов продаж и сервисных функций.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
С 28 декабря изменен порядок продажи маркированных товаров
сегодня в 12:18Организация бизнеса
Как платить страховые взносы за директора двух компаний
сегодня в 10:17Страховые взносы
На 19% выросла в 2025 году продолжительность командировок
вчера в 16:51Кадры
Получите бесплатный доступ к бератору на все новогодние праздники — 2026 здесь!
Активировать доступ«Практическая бухгалтерия» опубликовала чек-лист о порядке удержания алиментов
вчера в 16:33Кадры
Расходы в рамках соглашения о трудоустройстве инвалидов
вчера в 15:58Учет и отчетность





