Работники клиентских служб самые нелояльные
05.03.2014 распечататьВ непосредственном контакте с клиентами работают наименее лояльные сотрудники. К такому выводу пришли исследователи Bain и NetSurvey, опросив 200 000 работников 40 компаний в 60 странах. Обнаружились две закономерности. Во-первых, чем больше стаж сотрудника в данной компании, тем менее лояльным он становится. Во-вторых, с повышением позиции в карьерной иерархии лояльность, наоборот, оказывается выше. Самые низкие показатели лояльности наблюдаются у сотрудников отделов продаж и сервисных функций.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
До 12 200 выросло число МСП в сфере социального предпринимательства
сегодня в 16:58Экономика и общество
Количество самозанятых превысило 13 миллионов
сегодня в 16:36Экономика и общество
Изменен перечень льготируемых по НДС медицинских товаров
сегодня в 15:49Налоги
В каком размере коммерческая фирма может учесть северные коэффициенты и надбавки
сегодня в 15:15Учет и отчетность
Нет классификации - нет нулевой ставки НДС
сегодня в 14:07Налоги