Работники клиентских служб самые нелояльные
05.03.2014 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаВ непосредственном контакте с клиентами работают наименее лояльные сотрудники. К такому выводу пришли исследователи Bain и NetSurvey, опросив 200 000 работников 40 компаний в 60 странах. Обнаружились две закономерности. Во-первых, чем больше стаж сотрудника в данной компании, тем менее лояльным он становится. Во-вторых, с повышением позиции в карьерной иерархии лояльность, наоборот, оказывается выше. Самые низкие показатели лояльности наблюдаются у сотрудников отделов продаж и сервисных функций.
Лента новостей
Срочный трудовой договор становится бессрочным, если увольняется основной сотрудник
сегодня в 15:55Кадры
Когда расходы на модернизацию НМА списываются через амортизацию
сегодня в 15:31Учет и отчетность
Если у сотрудника выходные воскресенье и понедельник, должен ли он работать 30 апреля?
сегодня в 15:25Кадры
По каким товарам с 27 апреля увеличится ввозной НДС
сегодня в 15:03Учет и отчетность
О размере пособия по временной нетрудоспособности
сегодня в 14:55Кадры