Работающий отпускник увеличит налоги
07.04.2006 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаДенежное вознаграждение сотруднику, который трудился во время отпуска, фирма не сможет учесть при расчете налога на прибыль. К такому выводу пришел Минфин в письме от 6 февраля 2006 г. № 03-03-04/2/26. Дело в том, что оплата труда штатного сотрудника за этот период времени уже учтена в расходах в составе отпускных. Финансисты отметили, что идти на хитрость и заключать с работником договор подряда также бесполезно. Ведь отнести к прочим расходам можно лишь вознаграждения по гражданско-правовым договорам, выплаченные внештатникам (п.21 ст. 255 НК). Однако отчаиваться не стоит, так как выход все же есть. Как верно заметили представители Минфина, Трудовой кодекс предусматривает такой вариант решения проблемы, как отзыв сотрудника из отпуска с предоставлением последующих отгулов.
Лента новостей
Какую отчетность должны подать физлица до 2 мая 2024 года?
27.04.2024Налоги
Что делать, если срочный трудовой договор заключили без указания причин
27.04.2024Кадры
Как платят НДС при импорте из стран ЕАЭС
27.04.2024Учет и отчетность
От налога на офисные здания при ЕСХН освобождения нет
27.04.2024Налоги
Отказ от перевода на другую должность не лишает работника права на выходное пособие
27.04.2024Кадры