«Прописка» спецодежды на балансе противопоказана
24.03.2008 распечататьПри исчислении налога на прибыль учесть в расходах затраты на спецодежду можно только в том случае, если обмундирование остается в личном постоянном пользовании работников, а не на балансе организации. Минфин в письме от 18 февраля 2008 г. № 03-03-06/1/102 напомнил, что такое условие содержится в пункте 5 статьи 255 Налогового кодекса. При этом стоит иметь в виду, что полностью отнести в состав расходов на оплату труда стоимость закупленной форменной одежды или средств защиты компания вправе, лишь выдав их бесплатно. Если же спецодежда продана сотрудникам по пониженным ценам, то списать следует часть стоимости, не компенсируемой работниками. В остальных случаях оплата фирменного обмундирования базу по налогу на прибыль не уменьшит, отметили представители финансового ведомства. Не поможет делу даже закрепление обязанности работодателя обеспечить своих сотрудников спецодеждой в трудовом или коллективном договорах.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Лента новостей
Почти треть россиян тратят на питомца столько же, сколько на себя
02.10.2026Экономика и общество
Кому сотрудники доверяют на работе?
02.10.2026Экономика и общество
Когда момент определения налоговой базы по НДС определяется решением суда
02.10.2026Налоги
Меняют правила уплаты декабрьских налогов
02.10.2026Налоги
О применении ККТ на рынках и ярмарках
02.10.2026Организация бизнеса
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту











