Профессиональные налоговые вычеты
26.12.2011 распечататьПрофессиональные вычеты применяются ко всем видам доходов, облагаемым по ставке 13%. Это следует из постановления Президиума ВАС РФ от 13 октября 2011 г. № 6603/11.
Так суд указал, что статья 221 НК РФ устанавливает требования, которым должны соответствовать расходы для признания их в качестве профессиональных налоговых вычетов, а именно они должны быть фактически понесены, документально подтверждены и непосредственно связаны с получением дохода (понесены в рамках деятельности, направленной на получение дохода).
Закрепление указанных критериев не может рассматриваться в качестве предписания, допускающего учет профессиональных налоговых вычетов исключительно в пределах дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности. Статья 210 НК РФ, определяя порядок исчисления налоговой базы, такой запрет не устанавливает, не содержится он и в иных положениях кодекса.
Кроме того, вступившие в законную силу судебные акты арбитражных судов по делам со схожими фактическими обстоятельствами, принятые на основании нормы права в истолковании, расходящемся с содержащимся в настоящем постановлении толкованием, могут быть пересмотрены, если для этого нет других препятствий.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Лента новостей
Сколько в среднем нужно времени для трудоустройства?
вчера в 16:49Экономика и общество
Дисциплина соискателей на вакансии выросла
вчера в 16:28Экономика и общество
Перечень кадастровых объектов расширяют
вчера в 15:58Учет и отчетность
Как не допускать ошибки в ДОПП и корректно заполнять декларацию по косвенным налогам
вчера в 15:30Учет и отчетность
Как применять новый порядок подтверждения льготы по НДС для детских товаров
вчера в 15:00Учет и отчетность








