Продвижение товара утратило обоснованность
03.11.2006 распечататьПри расчете налога на прибыль поставщик не может учесть свои затраты на оплату магазину услуг по приоритетной выкладке товаров. К такому выводу пришел Минфин в письме от 3 октября 2006 г. № 03-03-04/1/677. Самое обидное так это то, что в последнее время «плата за вход» в сетевые супермаркеты прочно вошла в деловой оборот, и фирмы, решившие на ней сэкономить, попросту лишаются выгодного договора поставки. В главном финансовом ведомстве, видимо, пока этого не осознают, утверждая, что данные затраты экономически не обоснованы, а значит налогооблагаемую прибыль они не уменьшают.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Как меняется восприятие рекрутерами причины увольнения?
сегодня в 16:47Экономика и общество
Новогодний корпоратив уже запланирован у каждого второго россиянина
сегодня в 16:29Экономика и общество
Право на нулевую ставку НДС в туристической отрасли нужно подтверждать
сегодня в 15:58Налоги
Налоговую реформу — 2026 обсудят на главной бухгалтерской конференции
Кто платит НДС с межценовой разницы при перепродаже ТС
сегодня в 15:30Налоги
В каком месяце на УСН после превышения лимита начинается уплата НДС
сегодня в 15:00Налоги




