Продажа авто, приобретенного по программе утилизации
29.12.2011 распечататьПри реализации автомобиля, приобретенного в рамках программы утилизации, ранее, чем по истечении трех лет с момента его приобретения, утилизационную премию при определении базы по НДФЛ включить в расход нельзя. Данное решение высказали чиновники в письме Минфина России от 22.12.2011 № 03-04-08/4-229.
Напомним, что подпунктом 1 пункта 1 статьи 220 Налогового кодекса установлено, что при продаже имущества, находящегося в собственности менее трех лет, можно воспользоваться имущественным вычетом либо уменьшить сумму своих облагаемых налогом доходов на сумму фактически произведенных и документально подтвержденных расходов. Однако расходы на приобретение автомобиля нельзя учитывать со стоимостью утилизационной скидки (50 000 руб.), поскольку она выдана за счет субсидий из бюджета. Значит, оснований для учета скидка в сумме фактически произведенных расходов нет.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Лента новостей
Гражданина Беларуси можно принять на работу по биометрической ID-карте
сегодня в 11:39Кадры
Когда налоговая пришлет расчет НДФЛ в уведомлении
сегодня в 10:32Налоги
Ненормированный день: дополнительный отпуск положен по факту режима
сегодня в 09:33Кадры
Сотрудники рассказали, проводится производственная гимнастика на работе
сегодня в 08:51Экономика и общество
Сколько в среднем нужно времени для трудоустройства?
вчера в 16:49Экономика и общество
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту











