Применять ЕНВД только к наружной рекламе несправедливо
15.11.2004 распечататьПредседатель московского комитета по рекламе Владимир Макаров выразил удивление по поводу того, что законодатели решили применять ЕНВД только к наружной рекламе. По его словам, такая реклама составляет всего 20 процентов от общего рынка подобной продукции. Единый налог на вмененный доход введут в тех сферах деятельности, где обычно используют наличный расчет. Однако, по словам Макарова, рекламные фирмы рассчитываются с клиентами по безналичному расчету. Их нельзя отнести к числу бизнесменов, злостно скрывающих свои доходы. Владимир Макаров обратил внимание на то, что под такой режим не подпадает реклама на транспорте, которая по своей сути также является наружной. Он считает, что нужно вносить предложения о поправках в законодательство, чтобы более точно определить сферу применения ЕНВД в рекламе.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Исследование: каждый третий сотрудник использует ИИ в своей работе
вчера в 16:53Экономика и общество
На 3,2% выросло количество субъектов МСП
вчера в 16:31Экономика и общество
Состав бухгалтерской отчетности при упрощенном бухучете
вчера в 15:45Учет и отчетность
«Одно окно» для подтверждения нулевой ставки НДС при экспорте
вчера в 15:22Налоги
Как облагается налогом прибыль коллекторов?
вчера в 15:20Налоги