Президент объяснил чиновникам, что такое хорошо и что такое плохо
15.08.2002 распечататьГлава страны решил повысить доверие россиян к властям и сделать так, чтобы государственные служащие добросовестно и более эффективно выполняли свои обязанности. Вчера Президент подписал указ о том, как им следует вести себя на работе. Владимир Путин посоветовал чиновникам соблюдать законы, не оказывать предпочтения каким-либо профессиональным или социальным группам, не подпадать под чье-либо влияние и не использовать свое служебное положение в собственных интересах. А если личная заинтересованность вступает в конфликт с совестью, надо сообщить об этом начальству и действовать по его решению. Кроме того, Президент просит государственных служащих быть корректными и внимательными в общении с гражданами, соблюдать нормы профессиональной этики и правила делового поведения. Надо заметить, что за нарушение президентского предписания чиновники не будут нести никакой ответственности. Главное назначение указа – дать сигнал о начале административной реформы. Правда, это уже не первый документ, который поучает государственных мужей. В мае Госдума приняла в первом чтении проект кодекса поведения чиновника. Правительство его не одобрило, и главе страны пришлось сказать свое веское слово.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Как оформить СНИЛС работнику-иностранцу?
сегодня в 13:48Кадры
Тонкости увольнения беременных срочниц
сегодня в 13:14Кадры
В каких днях исчисляется отработка при увольнении на испытательном сроке?
сегодня в 11:55Кадры
Оплата проезда до аэропорта и обратно при командировке: нужно ли платить НДФЛ?
сегодня в 10:48Налоги
ИФНС: какие последствия влечет неуплата налогов в срок
сегодня в 09:47Налоги