Посчитайте отдельно, пожалуйста
09.11.2010 распечататьМинфин России сообщил, как определить стоимость объектов, которые используются одновременно в деятельности, переведённой на ЕНВД, и в иных видах деятельности организации.
Уплата ЕНВД освобождает организацию от налога на имущество в отношении объектов, используемых в деятельности, облагаемой единым налогом. Если налогоплательщик одновременно с такой деятельностью осуществляет другую, он должен будет вести отдельный учёт. В таком случае база по налогу на имущество организаций определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения. При этом имущество учитывается по его остаточной стоимости, сформированной в соответствии с бухгалтерским учётом.
Организация также вправе самостоятельно определить порядок расчёта стоимости объектов, облагаемых налогом на имущество. Этот порядок должен быть закреплён в учетной политике организации. В Письме Минфина России от 08 окиября 2010 года № 03-05-05-01/43 ведомство также обращает внимание на то, что если стоимость имущества рассчитывается на основании показателя выручки от реализации продукции, работ или услуг, то налоговым периодом по ЕНВД признаётся квартал.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Лента новостей
Сколько в среднем нужно времени для трудоустройства?
сегодня в 16:49Экономика и общество
Дисциплина соискателей на вакансии выросла
сегодня в 16:28Экономика и общество
Перечень кадастровых объектов расширяют
сегодня в 15:58Учет и отчетность
Как не допускать ошибки в ДОПП и корректно заполнять декларацию по косвенным налогам
сегодня в 15:30Учет и отчетность
Как применять новый порядок подтверждения льготы по НДС для детских товаров
сегодня в 15:00Учет и отчетность
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту











