Получение полисов работниками
21.12.2010 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаСотрудники смогут самостоятельно оформлять медицинские полисы с 2011 года (Федеральный закон от 29.11.2010 г. № 326-ФЗ). Хотя новый закон вступает в силу с начала года, но до 1 мая 2011 года порядок выдачи документов останется прежним (ст. 51). А дальше — оформление страхования работников перестанет быть заботой работодателя. Сотрудник компании сможет сделать это сам.
Для этого ему в первую очередь нужно будет определиться со страховой компанией. Затем сообщить о своем выборе непосредственно в выбранную организацию, подав соответствующее заявление. Полис ОМС работнику должны выдать сразу же в день обращения.
Бумажный вариант документа будет действовать до введения универсальных электронных карт.
Лента новостей
Какую отчетность должны подать физлица до 2 мая 2024 года?
27.04.2024Налоги
Что делать, если срочный трудовой договор заключили без указания причин
27.04.2024Кадры
Как платят НДС при импорте из стран ЕАЭС
27.04.2024Учет и отчетность
От налога на офисные здания при ЕСХН освобождения нет
27.04.2024Налоги
Отказ от перевода на другую должность не лишает работника права на выходное пособие
27.04.2024Кадры