Подписные цены на периодические издания в России будут заморожены
03.04.2006 распечататьПодписные цены на периодические издания в России решено заморозить на уровне действующих в 1-м полугодии 2006 года. Такое решение принято по итогам состоявшегося накануне совещания первого вице-премьера России Дмитрия Медведева с представителями Общественной палаты, Роспечати, «Почты России» и главных редакторов ряда отечественных СМИ. Как сообщил глава профильной комиссии Общественной палаты Павел Гусев, «на совещании, посвященном формированию подписных тарифов на отечественную прессу, была, в том числе, затронута тема резких контрастов в цене подписки между различными изданиями». По словам Гусева, возглавляющего также Союз журналистов Москвы, «особенно этот разнобой в подписных тарифах проявляется в регионах, где цены на аналогичные издания могут отличаться в разы». В этой связи, подчеркнул он, «Дмитрий Медведев поручил соответствующим министерствам и ведомствам проанализировать структуру формирования подписных тарифов на прессу и до получения результатов этой работы — заморозить подписные цены на периодические издания на уровне тарифов, действующих в первом полугодии текущего года». «В связи с тем, что с 1 апреля начинается подписная кампания на второе полугодие, — сказал Гусев, — это решение было с удовлетворением встречено присутствовавшими на совещании руководителями СМИ».
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Больше МСП смогут оформить кредитные каникулы
18.07.2025Экономика и общество
Какую зарплату ожидают выпускники топ-30 вузов?
18.07.2025Экономика и общество
Обязанности налогового агента у работодателя на АУСН
18.07.2025Налоги
Налоговики напомнили, когда требуется зарегистрировать обособку
18.07.2025Налоги
Можно ли на рынке применять одну ККТ на несколько точек
18.07.2025Организация бизнеса