Почтовую рассылку лишили статуса рекламы
22.07.2011 распечататьИзготовление и безвозмездное распространение информации посредством почтовой рассылки по адресным базам предприятий не признается рекламой. Соответственно, связанные с ней расходы нельзя учесть при налогообложении прибыли в составе рекламных расходов. К такому выводу пришли чиновники Минфина России в письме от 5 июля 2011 г. № 03-03-06/1/392.
Обоснование позиции чиновников довольно простое. Под рекламой понимаются сведения, адресованные неопределенному кругу лиц. Данное требование — не выдумка чиновников. Это соблюдение норм законодательства, а именно трактовке понятию «реклама», приведенной в статье 3 Закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ. Когда же рекламы направляются конкретным лицам, данное условие не соблюдается, поскольку такая информация предназначена для конкретных лиц.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Больше МСП смогут оформить кредитные каникулы
18.07.2025Экономика и общество
Какую зарплату ожидают выпускники топ-30 вузов?
18.07.2025Экономика и общество
Обязанности налогового агента у работодателя на АУСН
18.07.2025Налоги
Налоговики напомнили, когда требуется зарегистрировать обособку
18.07.2025Налоги
Можно ли на рынке применять одну ККТ на несколько точек
18.07.2025Организация бизнеса