По мисселингу ударят увеличением «срока охлаждения»
06.10.2021 распечататьГлава комитета по финансовому рынку нижней палаты Анатолий Аксаков считает, что так называемый «срок охлаждения» нужно увеличить, поскольку реальные сомнения у граждан в услуге появляются обычно позднее.
Депутат напомнил, что недавно Дума приняла закон о том, что в течение 14 дней клиент может отказаться от финансовых продуктов, в том числе страховых, сообщает ТАСС.
Но люди, по его мнению, часто осознают, что финансовая услуга, в том числе навязанная, им не нужна, только когда платят первые деньги, а это бывает позже двух недель.
По его словам, человек задумывается о том, зачем он приобрел данную услугу, к тому времени, когда приходится за нее платить. «Здесь мы, скорее всего, посмотрим в комитете на период охлаждения для того, чтобы дать возможность людям разобраться с этой услугой и максимально исключить мисселинг, который к сожалению в разной форме у нас процветает», — добавил Аксаков.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
Предложено не наказывать фирмы на УСН за опоздание со сдачей НДС-декларации
25.04.2025Налоги
22,6 триллиона рублей перевели россияне через СБП в этом году
25.04.2025Экономика и общество
Банки кассовые чеки не выдают
25.04.2025Учет и отчетность
Доказательства фиктивности сделки по продаже долга
25.04.2025Учет и отчетность
Обязательный состав декларации по прибыли
25.04.2025Учет и отчетность