Пиво станет «ночным»
09.08.2004 распечататьГосдума приняла в третьем чтении изменения в Закон от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе». Поправки запрещают теле- и радиотрансляцию рекламы пива с 7 утра до 10 вечера. Также чиновники пришли к заключению, что подобная реклама не должна создавать впечатление, что употребление пива помогает в достижении жизненных успехов или улучшает физическое состояние человека. Дискредитировать тех, кто не пьет этот напиток, или обращаться к несовершеннолетним рекламодатели теперь тоже не смогут. Кроме того, депутаты запретили использовать в рекламных роликах образы людей и животных, а также мультипликацию.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
ЦБ РФ: Рост заработных плат остается высоким
вчера в 16:51Кадры
На 30% выросла выручка российских ИТ-компаний в 2024 году
вчера в 16:37Экономика и общество
Отсутствие трудового договора не спасло от ответственности
вчера в 16:05Кадры
Договор на медуслуги для работников должен заключить работодатель
вчера в 15:30Учет и отчетность
Какая земля считается неиспользуемой?
вчера в 15:17Разное