Первичные документы
25.07.2008 распечататьНалоговики решили взыскать с предприятия налоги и пени. ГУП обратилось в суд с заявлением о признании недействительным решения фискалов. В первой и в апелляционной инстанции судьи истца поддержали. Дело дошло до кассации. По мнению инспекции, в ходе проведения выездной проверки организация не представила первичные документы, и они не исследовались проверяющими. А раз нет документов — нет и вычетов. Однако арбитры отметили, что, согласно позиции Пленума ВАС РФ от 28 февраля № 5, суд обязан принять и оценить документы и иные доказательства, представленные налогоплательщиком в обоснование своих возражений по акту выездной налоговой проверки независимо от того, представлялись ли эти материалы налоговикам в сроки, определенные п. 5 ст. 100 НК РФ. Более того, представители Конституционного Суда России в своем определении от 12 июля 2006 г. № 267-О заявляют следующее: ч. 4 ст. 200 АПК РФ предполагает, что налогоплательщик вправе предоставить, а арбитражные суды обязаны исследовать документы, которые являются основанием получения налогового вычета независимо от того, были ли эти документы истребованы и исследованы налоговым органом. Решение нижестоящих судов оставлено без изменений (постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 19 мая 2008 г. № Ф08-2641/2008).
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Лента новостей
26% сотрудников считают свои отношения с руководством дружескими
сегодня в 16:57Экономика и общество
Сервисам электронных книг предложено предоставить налоговые льготы
сегодня в 16:29Налоги
Сумму минимального туристического налога разрешат уменьшать до нуля
сегодня в 15:59Учет и отчетность
Что проверить в декларации по НДС перед отправкой
сегодня в 15:45Учет и отчетность
Безвозмездную передачу товаров, используемых для защиты от БПЛА, выводят из состава объектов по НДС
сегодня в 15:00Налоги








