Периодика все меньше интересует читателей
04.08.2009 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаСерьезного падения подписки под влиянием кризиса в целом по России не произошло, говорится в сообщении «Почты России». В результате подписной кампании на второе полугодие 2009 года снижение тиражей по сравнению с аналогичным периодом 2008 года составило 2,2%.
Согласно сообщению Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП), в июле этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого значительно увеличились тиражи изданий. Например, у журнала «Моя прекрасная дача» рост превысил 3000%, а «Добрые советы. Дом в саду» — поднялся на 388%. Также пользуются популярностью у читателей газеты и журналы о здоровом образе жизни и кулинарии.
Тенденция по сокращению продаж периодических печатных изданий также сохранилась. По итогам второго квартала этого года, согласно данным АРПП, они уменьшились по сравнению с аналогичным периодом 2008 года на 10%. В то же время, ситуация с ценами, начиная с апреля, стабилизировалась. Повышения наценок со стороны распространителей не наблюдалось. Некоторые издатели поднимали цены, повышение в подавляющем большинстве случаев не превышало 5-10%. Соответственно увеличивалась цена в рознице, но только по отдельным изданиям.
Эксперты отмечают, что в целом по сравнению с началом года ситуация на рынке стабилизировалась, однако главная причина сокращения продаж периодики — снижение покупательского спроса — осталась неизменной.
Лента новостей
Для оформления НДФЛ-вычета на обучение за 2023 год справка не нужна
вчера в 16:36Налоги
Проработка налоговой амнистии за дробление бизнеса началась: скоро все будет
вчера в 16:34Налоги
Какие товары из Беларуси можно ввести без НДС
вчера в 16:08Налоги
Что вправе, а что не в праве требовать налоговая в ходе КНП 3-НДФЛ?
вчера в 15:55Налоги
Уведомление о начале новой деятельности перевели в электронную форму
вчера в 15:33Учет и отчетность