Перечень ограничений по размещению рекламы расширили
20.03.2009 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаТрансляция рекламы пива на плазменных мониторах в местах скопления людей без соблюдения ограничений по времени является нарушением законодательства. К такому выводу пришел ФАС Западно-Сибирского округа в постановлении от 26 февраля 2009 г. № Ф04-1220/2009(1553-А45-23).
Как следует из материалов дела, представители новосибирского Управления Федеральной антимонопольной службы оштрафовали местную компанию по статье 14.3 КоАП на 40 тысяч рублей за то что она транслировала «пивную» рекламу на установленных в поездах метро плазменных панелях в разгар рабочего дня. «Антимонопольщики» решили, что своими действиями фирма нарушила положения пунктов 1, 3 части 2 статьи 22 Закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ, согласно которому реклама пива не должна размещаться в телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени, а также при кино- и видеообслуживании с 7 до 20 часов местного времени.
В свою очередь «рекламщики» обратились в суд, выдвинув довод о том, что, дескать, их компания не кинотеатр, не видеосалон и не телеканал, и такие ограничения на нее не распространяются. Арбитры, однако, посчитали иначе. В своем вердикте они подчеркнули, что деятельность по распространению информации для неограниченного круга лиц на плазменных мониторах – то же самое, что и работа СМИ. Следовательно, фирма допустила нарушения рекламного законодательства и наказана вполне правомерно.
Лента новостей
Какую отчетность должны подать физлица до 2 мая 2024 года?
27.04.2024Налоги
Что делать, если срочный трудовой договор заключили без указания причин
27.04.2024Кадры
Как платят НДС при импорте из стран ЕАЭС
27.04.2024Учет и отчетность
От налога на офисные здания при ЕСХН освобождения нет
27.04.2024Налоги
Отказ от перевода на другую должность не лишает работника права на выходное пособие
27.04.2024Кадры