Отчетность на бумаге разрешили не хранить
11.09.2012 распечататьКак известно, налоговую декларацию можно подать не только в бумажном виде, но и по ТКС в электронном формате. Согласно Приказу МНС России от 2 апреля 2002 г. № БГ-3-32/169 при представлении налоговой декларации в электронном виде не обязательно представлять ее в налоговый орган на бумажном носителе. В то же время налогоплательщик и налоговый орган должны обеспечить хранение этой декларации в установленном порядке.
Вместе с тем, компании и предприниматели обязаны в течение четырех лет обеспечивать сохранность данных бухгалтерского и налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов (ст. 23 НК РФ). При этом Налоговый кодекс не предусматривает обязанность хранения на бумажном носителе документов, составленных в электронной форме по установленным форматам.
Таким образом, соответствующие документы в электронном виде не обязательно распечатывать на бумаге и хранить. Об этом говорится в письме Минфина России от 22 августа 2012 г. № 03-02-07/1-202.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
На 30% год к году вырос спрос на путешествия в период ноябрьских праздников
вчера в 16:49Экономика и общество
Почти 17 млн россиян воспользовались самозапретом на кредиты
вчера в 16:29Экономика и общество
Что делать с авансовым НДС, если ставка изменилась
вчера в 15:30Налоги
Вычет НДС по оплате проезда работников к месту вахты
вчера в 15:00Учет и отчетность
Кто устанавливает льготы по транспортному налогу?
вчера в 14:32Налоги





