От «классики» до «модерна»: Москва меняет «торговый имидж»
28.01.2011 распечататьМоскомархитектура по поручению мэра Москвы Сергея Собянина разработала типовые проекты торговых модулей, которые должны заменить «морально устаревшие» киоски, имеющие разную высоту и ширину и хаотично оформленные рекламными стикерами и плакатами.
Типы модулей разработаны исходя из той стилевой зоны города, в которой предполагается их размещение. Основными «архитектурными находками» для различных зон столицы станут «Модерн», «Классика», «Свободный стиль» и т.д. Такой подход позволит максимально «вписать» торговые объекты в облик районов расположения.
В соответствии со стилями для изготовления павильонов будут применяться разные материалы и конструкции – стальной или алюминиевый каркас, сэндвич-панели, стеклопакеты, чугунное литьё, декоративно окрашенный металл, натуральные и искусственные композиты. Разработанные проекты будут предварительно согласованы с управами районов и префектурами.
Лента новостей
Ошибки в заявлении о регистрации бизнеса
17.05.2024Организация бизнеса
Самые выгодные месяцы для отпуска в 2024 году
17.05.2024Кадры
Как заполнить декларацию по УСН, если вы применяете пониженные ставки налога
17.05.2024Налоги
Подать уведомление о контролируемых сделках за 2023 год необходимо до 20 мая 2024 года
17.05.2024Налоги
Как на УСН учитывать вознаграждение маркетплейса
17.05.2024Спецрежимы