От «классики» до «модерна»: Москва меняет «торговый имидж»
28.01.2011 распечататьМоскомархитектура по поручению мэра Москвы Сергея Собянина разработала типовые проекты торговых модулей, которые должны заменить «морально устаревшие» киоски, имеющие разную высоту и ширину и хаотично оформленные рекламными стикерами и плакатами.
Типы модулей разработаны исходя из той стилевой зоны города, в которой предполагается их размещение. Основными «архитектурными находками» для различных зон столицы станут «Модерн», «Классика», «Свободный стиль» и т.д. Такой подход позволит максимально «вписать» торговые объекты в облик районов расположения.
В соответствии со стилями для изготовления павильонов будут применяться разные материалы и конструкции – стальной или алюминиевый каркас, сэндвич-панели, стеклопакеты, чугунное литьё, декоративно окрашенный металл, натуральные и искусственные композиты. Разработанные проекты будут предварительно согласованы с управами районов и префектурами.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
16 миллиардов рублей привлек МСБ на бирже
сегодня в 16:55Экономика и общество
На 30,4% сократился показатель банкротств бизнеса
сегодня в 16:33Экономика и общество
На 2025 год утверждены ставки платы за НВОС и повышающий коэффициент
сегодня в 15:58Налоги
Когда гостиница теряет право на нулевой НДС
сегодня в 15:30Налоги
Порядок возврата госпошлины
сегодня в 15:00Налоги