Оформление инвалидности избавят от дополнительных обследований

11.12.2020  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Минтруд предложил внести изменения во временные методические рекомендации, которые связаны с установлением первичной инвалидности на основе медицинских заключений, подготовив проект постановления правительства, сообщает ТАСС. Ведомство хочет отменить дополнительные обследования до конца пандемии.

В министерстве считают, что из-за загруженности медорганизаций граждане, впервые столкнувшиеся с необходимостью в направлении на медико-социальную экспертизу (МСЭ), испытывают сложности в проведении обследований. Так, за апрель-ноябрь 2020 года на медико-социальную экспертизу из медорганизаций направлено на 23% меньше людей в сравнении с аналогичным периодом 2019 года.

Упростили правила оформления и подтверждения инвалидности

Читать далее…

Отмечается, что если медорганизация уже подтвердила тяжелое состояние и нарушение функций организма, человеку не нужно будет проходить дополнительные обследования, как раньше, следует из документа. Мера коснется тех случаев, когда гражданина впервые направляют на медико-социальную экспертизу.

Ранее вице-премьер Татьяна Голикова заявила, что правительство занимается вопросом установления первичной инвалидности на основе медицинских заключений. Она отметила, что эта тема может быть доработана до конца года.

Можно ли сократить работника-инвалида?

Читать далее…

В апреле премьер-министр Михаил Мишустин подписал постановление об упрощении порядка оформления инвалидности до 1 октября 2020 года. Позже Минтруд сообщил, что подготовлен проект постановления, согласно которому упрощенный порядок установления инвалидности будет действовать до 1 марта 2021 года. Временный порядок предусматривает автоматическое продление ранее установленной инвалидности на шесть месяцев.

Журнал «Практическая бухгалтерия». Свежие новости бухучета и налогообложения ежедневно. Подписаться

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.
Loading...