Офисные аптечки будут комплектовать по-новому
15.03.2021 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаМинздрав России утвердил приказ от 15.12.2020 № 1331н. Документ определяет требования к комплектации медицинскими изделиями аптечек для оказания первой помощи работникам организаций.
В офисную аптечку теперь будет входить 12 наименований медизделий, среди которых одноразовые маски, маски для сердечно-легочной реанимации, марлевые бинты и салфетки, лейкопластырь. Количество масок увеличилось до 10 штук по сравнению с действующими сейчас правилами.
Все изделия, используемые в аптечках, должны быть зарегистрированы в соответствующем порядке.
Аптечки, которые были произведены/укомплектованы ранее, можно использовать до окончания их срока годности, но не позже 31.08.2025 года.
Документ вступает в силу 01.09.2021 и действует в течение шести лет.
Ранее по теме
Лента новостей
ФНС напоминает о сроках сдачи 6-НДФЛ за 1 квартал 2024 года
вчера в 15:55Налоги
Расходы на покупку недвижимости при УСН
вчера в 15:31Учет и отчетность
С 19 апреля применяются новые документы для составления мотивированного мнения
вчера в 15:25Налоги
Когда плательщик ЕСХН может применить вычет НДС
вчера в 15:17Налоги
Особенности трудового договора на срок до 2-х месяцев
вчера в 14:55Кадры