Об учете расходов на оплату допотпуска по повышенным тарифам
25.04.2014 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаСотрудникам, занятым на «вредных» работах, положены дополнительные льготы в виде доплат за лишние отработанные часы, увеличенного отпуска, повышенной оплаты труда и др. В письме Минфина России от 07.03.2014 № 10060 сказано, что надбавки к зарплате можно включать в расходы, зафиксировав их размер в трудовом договоре. Для большей надежности в учете затрат нужно провести специальную оценку условий труда.
Что касается расходов на доплату за лишние отработанные часы и увеличенный отпуск, то для списания таких затрат необходимы: подтверждение «вредности» работ результатами спецоценки или аттестации, допсоглашение к трудовому договору и фигурирование в коллективном договоре.
Лента новостей
Ускоренно амортизировать можно не все ПО
сегодня в 15:37Учет и отчетность
Внутренний совместитель отправляется в командировку. Что с совмещением?
сегодня в 15:25Кадры
Адвокаты не могут применять УСН к доходам от адвокатской деятельности
сегодня в 15:23Спецрежимы
Что засчитывается в трудовой стаж при начислении пенсии
сегодня в 14:55Страховые взносы
Можно ли принять студента-очника совместителем
сегодня в 14:25Кадры