Об учете расходов на оплату допотпуска по повышенным тарифам
25.04.2014 распечататьСотрудникам, занятым на «вредных» работах, положены дополнительные льготы в виде доплат за лишние отработанные часы, увеличенного отпуска, повышенной оплаты труда и др. В письме Минфина России от 07.03.2014 № 10060 сказано, что надбавки к зарплате можно включать в расходы, зафиксировав их размер в трудовом договоре. Для большей надежности в учете затрат нужно провести специальную оценку условий труда.
Что касается расходов на доплату за лишние отработанные часы и увеличенный отпуск, то для списания таких затрат необходимы: подтверждение «вредности» работ результатами спецоценки или аттестации, допсоглашение к трудовому договору и фигурирование в коллективном договоре.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Применяется ли льготный НДС при реализации «детского подарка»
сегодня в 15:30Налоги
Прекративший деятельность ИП должен подать декларацию по НДС
сегодня в 15:00Налоги
Как признать расходы на страхование и пенсии?
сегодня в 14:26Налоги
Открыта регистрация на онлайн- конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
Что нужно, чтобы Соцфонд оплатил оценку профрисков?
сегодня в 14:02Страховые взносы
Как подтвердить происхождение товара для закупки?
сегодня в 13:34Разное




