Нужно ли менять пенсионные удостоверения?
25.09.2018 распечататьДа, такой вот вопрос задали ПФР – времена-то нынче неспокойные, мало ли что. А ПФР и разъясняет – спокойно так, с достоинством, в доступной форме: мол, согласно ныне действующему федеральному закону от 28.12.2013 №400-ФЗ «О страховых пенсиях», такой вид документа вообще не предусмотрен, соответственно произвести замену ранее выданного документа нельзя.
Это никак не отражается на социальных правах граждан. К тому же, гражданин всегда может получить в территориальном отделении ПФР справку с информацией, которая была указана в удостоверении. Такая справка действительна для предъявления в любом учреждении или организации и не ограничена сроком действия.
Однако, если на руках у пенсионера имеется действующее ранее выданное удостоверение, оно легитимно и замены не требует. Вот.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
Какие доходы иностранных компаний облагаются налогом на прибыль
сегодня в 15:58Налоги
Чек ККТ при расчетах в общепите через QR-код
сегодня в 15:00Организация бизнеса
Что делать, если в налоговом уведомлении - ошибка?
сегодня в 14:54Налоги
Что делать, если работодатель не выдает трудовой договор
сегодня в 14:38Кадры
Когда ставка 0% на дивиденды не применяется?
сегодня в 13:53Налоги