Новый МРОТ с января 2009 года
24.07.2008 распечатать4330 рублей в месяц составит минимальный размер оплаты труда с 1 января 2009 года (Федеральный закон от 24 июня 2008 г. № 91-ФЗ). Эта сумма соответствует величине прожиточного минимума за IV квартал 2007 года, установленной постановлением Правительства РФ для трудоспособного населения.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Редакция сайта Бухгалтерия.ру
Лента новостей
26% сотрудников считают свои отношения с руководством дружескими
вчера в 16:57Экономика и общество
Сервисам электронных книг предложено предоставить налоговые льготы
вчера в 16:29Налоги
Сумму минимального туристического налога разрешат уменьшать до нуля
вчера в 15:59Учет и отчетность
Что проверить в декларации по НДС перед отправкой
вчера в 15:45Учет и отчетность
Безвозмездную передачу товаров, используемых для защиты от БПЛА, выводят из состава объектов по НДС
вчера в 15:00Налоги
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту











