Новые ограничения в рекламу об алкоголе
24.01.2014 распечататьВ Госдуме на обсуждении находится законопроект, увеличивающий число ограничений в рекламе алкогольной продукции. Согласно документу реклама алкоголя не должна упоминать об употреблении напитков в разрезе следования традициям истории и культуры. Авторы законопроекта считают, что это позиционирует и провоцирует на потребление алкоголя как поддержание исторических и культурных традиций.
Предлагается внести изменения в статью 21 Федерального закона «О рекламе», касающиеся запрета доступа к рекламной информации об алкогольной продукции крепостью более пяти процентов вне помещения магазина (например, реклама не должна быть видна с улицы через окно торгового объекта).
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Нормативные акты для бухгалтераЖурнал «Нормативные акты для бухгалтера». Важные документы с комментариями экспертов.
Подписаться
Лента новостей
Когда ИП вправе применять ПСН к услугам по снятию и внесению наличных на банковские карты
сегодня в 10:27Спецрежимы
Россияне рассказали, что их вдохновляет в работе
вчера в 16:47Экономика и общество
Предложено освободить от налогов на один год после родов женщин-ИП
вчера в 16:32Экономика и общество
Налоговую реформу — 2026 обсудят на главной бухгалтерской конференции
Когда при аренде госимущества нет агентского НДС
вчера в 15:58Налоги
Запрещать ПСН в отношении стационарной торговли и перевозки грузов пока не будут
вчера в 15:30Спецрежимы
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту








