Новая позиция Минфина по нормируемым расходам на рекламу
26.01.2024 распечатать
ФНС сообщила о новой позиции Минфина относительно учета расходов на рекламу в связи с приостановлением с 8 августа 2023 года действия отдельных положений соглашений об избежании двойного налогообложения.
Письмо от 28 декабря 2023 г. № ШЮ-4-13/16492@.
Отдельные расходы на рекламу являются нормируемыми и учитываются в расходах в пределах 1% выручки от реализации.
Ранее Минфин указывал, что организации, уплачивающие квартальные авансовые платежи по налогу, определяют выручку с 1 июля 2023 года, а уплачивающие ежемесячные авансовые платежи - с 1 августа 2023 года.
Согласно новой позиции, поскольку при расчете налоговой базы прибыль, подлежащая налогообложению, определяется нарастающим итогом с начала налогового периода, а налоговым периодом признается календарный год, то организации определяют выручку с 1 января 2023 года.
Следите за нашими новостями Telegram, «ВКонтакте»
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Нужно ли вносить изменения в договор о матответственности, если работница уходит в декрет?
сегодня в 10:50Кадры
Как заполнить уведомление по НДФЛ по сроку до 3 сентября
сегодня в 09:46Налоги
Почти на треть вырос интерес россиян к подработке в общепите
сегодня в 08:59Экономика и общество
Начал работу сервис «второй руки»
вчера в 16:47Экономика и общество
Почти в 40% компаний есть сотрудники, работающие удаленно
вчера в 16:31Экономика и общество