Новая позиция Минфина по нормируемым расходам на рекламу
26.01.2024 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года
ФНС сообщила о новой позиции Минфина относительно учета расходов на рекламу в связи с приостановлением с 8 августа 2023 года действия отдельных положений соглашений об избежании двойного налогообложения.
Письмо от 28 декабря 2023 г. № ШЮ-4-13/16492@.
Отдельные расходы на рекламу являются нормируемыми и учитываются в расходах в пределах 1% выручки от реализации.
Ранее Минфин указывал, что организации, уплачивающие квартальные авансовые платежи по налогу, определяют выручку с 1 июля 2023 года, а уплачивающие ежемесячные авансовые платежи - с 1 августа 2023 года.
Согласно новой позиции, поскольку при расчете налоговой базы прибыль, подлежащая налогообложению, определяется нарастающим итогом с начала налогового периода, а налоговым периодом признается календарный год, то организации определяют выручку с 1 января 2023 года.
Следите за нашими новостями Telegram, «ВКонтакте»
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Какую отчетность должны подать физлица до 2 мая 2024 года?
27.04.2024Налоги
Что делать, если срочный трудовой договор заключили без указания причин
27.04.2024Кадры
Как платят НДС при импорте из стран ЕАЭС
27.04.2024Учет и отчетность
От налога на офисные здания при ЕСХН освобождения нет
27.04.2024Налоги
Отказ от перевода на другую должность не лишает работника права на выходное пособие
27.04.2024Кадры