Новая инструкция по охране труда: нужен ли приказ?
25.11.2021 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаНа предприятии вводится новая инструкция по охране труда. Нужно ли издать приказ и если да, то каким НПА это регламентировано?
Законодательством не предусмотрена обязанность издавать приказ об утверждении инструкции об охране труда.
Однако издать его рекомендуется в целях упорядочения документооборота и во избежание конфликтных ситуаций с работниками и контролирующими органами.
Такие рекомендации работодателям Роструд дал на своем портале онлайнинспеция.рф.
Полезно по теме
Нужно ли всем работникам проходить обучение по охране труда?
Лента новостей
Доходы от ряда услуг исключают из состава профильных доходов IT-компаний
сегодня в 16:39Налоги
Кредиторка в виде невыплаченных дивидендов не списывается
сегодня в 15:55Учет и отчетность
Увольнение сотрудников при ликвидации компании
сегодня в 15:55Кадры
Сдача документов в архив при ликвидации
Реклама. ИНН 7714862869erid: 2VtzquzhciZ
«Упрощенный» бухучет - сокращенный план счетов
сегодня в 15:39Учет и отчетность
Поправки в НК коснутся имущественных налогов
сегодня в 15:25Налоги