Новая инструкция по охране труда: нужен ли приказ?
25.11.2021 распечататьНа предприятии вводится новая инструкция по охране труда. Нужно ли издать приказ и если да, то каким НПА это регламентировано?
Законодательством не предусмотрена обязанность издавать приказ об утверждении инструкции об охране труда.
Однако издать его рекомендуется в целях упорядочения документооборота и во избежание конфликтных ситуаций с работниками и контролирующими органами.
Такие рекомендации работодателям Роструд дал на своем портале онлайнинспеция.рф.
Полезно по теме
Нужно ли всем работникам проходить обучение по охране труда?
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Утверждены тарифы страховых взносов на травматизм на 2026 год
сегодня в 10:46Страховые взносы
Утвержден МРОТ на 2026 год. Закон подписан.
сегодня в 09:40Кадры
Предложено не учитывать доходы самозанятых многодетных матерей при назначении пособий
сегодня в 08:59Кадры
Пособие по уходу за ребенком предложено повысить до 75%
28.11.2025Кадры
Редакция «Практической бухгалтерии» обновила раздел чек-листов
28.11.2025Организация бизнеса
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту








