Новая инструкция по охране труда: нужен ли приказ?
25.11.2021 распечататьНа предприятии вводится новая инструкция по охране труда. Нужно ли издать приказ и если да, то каким НПА это регламентировано?
Законодательством не предусмотрена обязанность издавать приказ об утверждении инструкции об охране труда.
Однако издать его рекомендуется в целях упорядочения документооборота и во избежание конфликтных ситуаций с работниками и контролирующими органами.
Такие рекомендации работодателям Роструд дал на своем портале онлайнинспеция.рф.
Полезно по теме
Нужно ли всем работникам проходить обучение по охране труда?
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Зарплатные предложения работникам по созданию контента выросли
сегодня в 16:56Кадры
Для молодых семей с детьми предложено ввести кредитные каникулы
сегодня в 16:35Экономика и общество
Если товар купили и перепродали за границей, НДС нет
сегодня в 15:58Налоги
В каком банке должен быть счет для перехода на АУСН
сегодня в 15:30Спецрежимы
Для распределения входного НДС учитывается стоимость освобожденных операций
сегодня в 15:00Учет и отчетность
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту







