Новая инструкция по охране труда: нужен ли приказ?
25.11.2021 распечататьНа предприятии вводится новая инструкция по охране труда. Нужно ли издать приказ и если да, то каким НПА это регламентировано?
Законодательством не предусмотрена обязанность издавать приказ об утверждении инструкции об охране труда.
Однако издать его рекомендуется в целях упорядочения документооборота и во избежание конфликтных ситуаций с работниками и контролирующими органами.
Такие рекомендации работодателям Роструд дал на своем портале онлайнинспеция.рф.
Полезно по теме
Нужно ли всем работникам проходить обучение по охране труда?
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Количество уведомлений по налогам сократят
сегодня в 11:09Налоги
В НК РФ уточнят порядок прекращения отсрочки или рассрочки и отмены вычета
сегодня в 10:07Налоги
Минфин планирует сдвинуть последний день срока уплаты налогов
вчера в 12:06Налоги
Минфин планирует изменить условия стандартного налогового вычета на детей
вчера в 10:05Налоги
От НДФЛ освободят возмещение утраченного имущества
01.05.2025Налоги