Новая инструкция по охране труда: нужен ли приказ?
25.11.2021 распечататьНа предприятии вводится новая инструкция по охране труда. Нужно ли издать приказ и если да, то каким НПА это регламентировано?
Законодательством не предусмотрена обязанность издавать приказ об утверждении инструкции об охране труда.
Однако издать его рекомендуется в целях упорядочения документооборота и во избежание конфликтных ситуаций с работниками и контролирующими органами.
Такие рекомендации работодателям Роструд дал на своем портале онлайнинспеция.рф.
Полезно по теме
Нужно ли всем работникам проходить обучение по охране труда?
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Исследование: каждый третий сотрудник использует ИИ в своей работе
вчера в 16:53Экономика и общество
На 3,2% выросло количество субъектов МСП
вчера в 16:31Экономика и общество
Состав бухгалтерской отчетности при упрощенном бухучете
вчера в 15:45Учет и отчетность
«Одно окно» для подтверждения нулевой ставки НДС при экспорте
вчера в 15:22Налоги
Как облагается налогом прибыль коллекторов?
вчера в 15:20Налоги