Неявка на работу во время простоя по разрешению работодателя — это не отпуск за свой счет
20.05.2009 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаПростой — это временное приостановление работы по причинам экономического, технологического, технического или организационного характера. По закону в период простоя сотрудники должны находиться на рабочих местах, особенно если простой занимает часть рабочего дня. Но если известно, что работы не будет несколько дней, недель, месяцев, руководитель вправе своим приказом разрешить сотрудникам не выходить на работу. Нарушением законодательства отсутствие сотрудника на рабочем месте в период простоя, предусмотренное приказом работодателя, не будет. Более того, работодатель остается обязанным оплатить время простоя (письмо Минздравсоцразвития РФ от 2 февраля 2009 г. № 22-2-2004).
Лента новостей
Какую отчетность должны подать физлица до 2 мая 2024 года?
вчера в 15:55Налоги
Что делать, если срочный трудовой договор заключили без указания причин
вчера в 15:25Кадры
Как платят НДС при импорте из стран ЕАЭС
вчера в 15:18Учет и отчетность
От налога на офисные здания при ЕСХН освобождения нет
вчера в 15:09Налоги
Отказ от перевода на другую должность не лишает работника права на выходное пособие
вчера в 14:55Кадры