Неявка на работу во время простоя по разрешению работодателя — это не отпуск за свой счет
20.05.2009 распечататьПростой — это временное приостановление работы по причинам экономического, технологического, технического или организационного характера. По закону в период простоя сотрудники должны находиться на рабочих местах, особенно если простой занимает часть рабочего дня. Но если известно, что работы не будет несколько дней, недель, месяцев, руководитель вправе своим приказом разрешить сотрудникам не выходить на работу. Нарушением законодательства отсутствие сотрудника на рабочем месте в период простоя, предусмотренное приказом работодателя, не будет. Более того, работодатель остается обязанным оплатить время простоя (письмо Минздравсоцразвития РФ от 2 февраля 2009 г. № 22-2-2004).
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Около 720 000 работников легализовано в 2025 году
вчера в 16:52Кадры
Предложено закрепить проведение индексации не реже одного раза в год
вчера в 16:29Кадры
Как проверять статус самозанятых перед подписанием договоров
вчера в 16:27Кадры
Налоговую реформу — 2026 обсудят на главной бухгалтерской конференции
Действия инспекции при выявлении недостоверной подписи на декларации
вчера в 15:58Налоги
Дополнен список необлагаемого НДС технологического оборудования
вчера в 15:56Налоги
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту







