Неизбежный прорыв - Бухгалтерия.ru

Неизбежный прорыв

01.02.2011  распечатать

По сообщениям Amazon.com, электронные книги обогнали по продажам самого Гарри Поттера. В конце прошлого года электронные читалки сначала обошли книги в переплете, а затем и в обложке, оставив их далеко позади.
По словам аналитиков подобному росту продаж читалок способствует продажа адаптированного контента (книг, созданных специально под наиболее популярные читалки), а также значительная разница в цене между электронным и бумажным вариантом.
Эксперты предполагают, что в этом году продажи читалок увеличатся на 50%, а то и в два раза – это касается гаджетов.
Что касается контента, то спрос на него уже превышает все допустимые предположения.
Скорее всего, следуя мировым тенденциям, крупнейшие издательства страны захотят перейти на запуск собственных брендированных читалок, чтобы увеличить свои доходы.

Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru


Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.