Названы самые дорогие бренды России
30.10.2013 распечатать«Газпром», МТС и «Билайн» возглавили рейтинг самых дорогостоящих российских брендов. В материалах, подготовленных мировым бренд-консалтинговым агентством Interbrand, бренд «Газпрома» оценили 1,26 триллиона рублей, МТС - в 192 миллиарда, «Билайн» - в 155 миллиардов рублей. Помимо этих корпораций, в первую десятку вошли «Мегафон», «Норильский никель», «Сбербанк», ТНК, «Лукойл», «Балтика» и «Татнефть».
Аналитики агентства считают, что именно наличие в России сильных брендов смягчило для нее последствия финансового кризиса в сравнении с другими странами мира. И поскольку российская экономика и представляющие ее бренды отличаются значительной степенью диверсификации, это создает базу для ее дальнейшего развития и поможет снизить воздействие глобальной финансовой нестабильности.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
На 18% за три года увеличилось число марок российской одежды
вчера в 16:56Экономика и общество
До 35 000 рублей должен вырасти МРОТ к 2030 году
вчера в 16:31Экономика и общество
Разъяснения Минфина о порядке заполнения граф 10 и 10а счета-фактуры
вчера в 15:57Налоги
Кто из новых регионов должен применять ККТ с 1 июля 2025
вчера в 15:32Экономика и общество
Одно общее понятие об объекте не характеризует цель его использования в деятельности
вчера в 15:06Налоги