«Наружку» загнали в новые рамки
09.07.2007 распечататьУчастникам рынка наружной рекламы в скором времени придется работать по новым правилам. Накануне законопроект, направленный на ограничение монополизации в этой отрасли, прошел третье чтение в Госдуме. Согласно документу, одному рекламораспространителю запрещается иметь более 35 процентов разрешений на установку рекламных конструкций от числа всех выданных муниципальными, региональными и федеральными властями. Это ограничение может быть снято только в том случае, если в пределах территории муниципального образования выдано всего не более 10 разрешений. Помимо того, законопроект устанавливает, что распределяться свободные рекламные места будут исключительно на основе аукциона или конкурса. При этом максимальный срок договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не может превышать пяти лет. Что касается уже существующих контрактов, то добросовестные операторы смогут пролонгировать их также на срок до пяти лет.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Как меняется восприятие рекрутерами причины увольнения?
вчера в 16:47Экономика и общество
Новогодний корпоратив уже запланирован у каждого второго россиянина
вчера в 16:29Экономика и общество
Право на нулевую ставку НДС в туристической отрасли нужно подтверждать
вчера в 15:58Налоги
Налоговую реформу — 2026 обсудят на главной бухгалтерской конференции
Кто платит НДС с межценовой разницы при перепродаже ТС
вчера в 15:30Налоги
В каком месяце на УСН после превышения лимита начинается уплата НДС
вчера в 15:00Налоги
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту







