«Наружку» загнали в новые рамки
09.07.2007 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаУчастникам рынка наружной рекламы в скором времени придется работать по новым правилам. Накануне законопроект, направленный на ограничение монополизации в этой отрасли, прошел третье чтение в Госдуме. Согласно документу, одному рекламораспространителю запрещается иметь более 35 процентов разрешений на установку рекламных конструкций от числа всех выданных муниципальными, региональными и федеральными властями. Это ограничение может быть снято только в том случае, если в пределах территории муниципального образования выдано всего не более 10 разрешений. Помимо того, законопроект устанавливает, что распределяться свободные рекламные места будут исключительно на основе аукциона или конкурса. При этом максимальный срок договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не может превышать пяти лет. Что касается уже существующих контрактов, то добросовестные операторы смогут пролонгировать их также на срок до пяти лет.
Лента новостей
Возмещать НДС будут в недельные сроки
вчера в 12:39Налоги
В чем видит плюсы ЕНС глава ФНС Д. Егоров
вчера в 10:37Налоги
Для оформления НДФЛ-вычета на обучение за 2023 год справка не нужна
03.05.2024Налоги
Проработка налоговой амнистии за дробление бизнеса началась: скоро все будет
03.05.2024Налоги
Какие товары из Беларуси можно ввести без НДС
03.05.2024Налоги