«Наружка» пойдет с молотка
25.07.2007 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаДля операторов рынка наружной рекламы наступают новые времена. Накануне глава государства подписал федеральный закон, направленный на ограничение монополизации этой отрасли. В документе прежде всего предусмотрен особый порядок получения фирмами права на установку рекламной конструкции. Все свободные места для их размещения будут распределяться исключительно на основе конкурсов и аукционов. Однако принять участие в отборе не смогут компании, уже имеющие разрешения на 35 процентов рекламоносителей от числа всех выданных на муниципальном, региональном и федеральном уровнях. При этом договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции разрешается заключать не более чем на пять лет. Что касается уже существующих контрактов, то в течение пяти лет со дня вступления в силу закона (то есть с 1 июля 2008 года) они останутся действующими.
Лента новостей
Кто в России не платит налог на имущество
вчера в 15:57Налоги
Может ли быть четное количество членов комиссии по расследованию несчастного случая
вчера в 15:55Кадры
В сервисе от ФНС «Прозрачный бизнес» появилась информация об ЭЦП
вчера в 15:43Организация бизнеса
Суд не признал расходы по фиктивному отчету
вчера в 15:27Учет и отчетность
Кому можно не предоставлять ОДДС по зарубежным счетам
вчера в 15:25Налоги