«Наружка» попала под новые ограничения
26.01.2007 распечататьПравила игры на рекламном рынке в ближайшем будущем, скорее всего, изменятся. Госдума приняла в первом чтении поправки в статьи 19 и 33 закона «О рекламе», которые вводят дополнительные ограничения на размещение наружной рекламы. Согласно документу, распределение свободных рекламных мест будет происходить исключительно на конкурсной основе. Причем одному рекламораспространителю запрещается иметь более 35 процентов разрешений на установку рекламных конструкций от числа всех выданных на муниципальном, региональном и федеральном уровнях. Фирмы, превысившие этот порог, смогут принять участие в конкурсе, только если в пределах территории муниципального образования выдано всего не более 10 разрешений. Следует также учесть, что при определении числа имеющихся у компании разрешений нужно учитывать и полученные посредством аффелированных лиц.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
ЦБ РФ: Рост заработных плат остается высоким
вчера в 16:51Кадры
На 30% выросла выручка российских ИТ-компаний в 2024 году
вчера в 16:37Экономика и общество
Отсутствие трудового договора не спасло от ответственности
вчера в 16:05Кадры
Договор на медуслуги для работников должен заключить работодатель
вчера в 15:30Учет и отчетность
Какая земля считается неиспользуемой?
вчера в 15:17Разное