Напитки и консервы ждет маркировка
01.12.2023 распечататьС 1 декабря производители и поставщики напитков должны будут продавать некоторые безалкогольные напитки исключительно с маркировкой. Изменения касаются лимонада, кваса и других прохладительных напитков в стеклянной и полимерной таре.
Маркировка пока не касается морсов, соков, нектаров и напитков из растительного сырья.
Кроме того, с 1 декабря в России ограничат продажу немаркированных жидкостей для электронных сигарет. Это касается глицериновых растворов как с никотином, так и без никотина.
Правило касается картриджей с капсулами и жидкостей для «одноразок».
Наконец, с 1 декабря 2023 года в России стартует эксперимент по маркировке консервов – мясных, фруктовых, овощных и прочих. Обязательной маркировка для них станет с 1 сентября 2024 года.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Каким МСП можно отправить УСН-декларацию курьером
вчера в 16:50Налоги
Исследование. 45% сотрудников компаний регулярно работают в условиях перегрузки
вчера в 16:49Экономика и общество
Платить ли налог на имущество с объекта культурного наследия
вчера в 16:45Налоги
На 6,2% сократился размер выданных кредитов наличными в октябре
вчера в 16:33Экономика и общество
Сбор с доходов от интернет-рекламы за III квартал нужно уплатить до 5 декабря
вчера в 16:21Налоги





