Напитки и консервы ждет маркировка
01.12.2023 распечататьС 1 декабря производители и поставщики напитков должны будут продавать некоторые безалкогольные напитки исключительно с маркировкой. Изменения касаются лимонада, кваса и других прохладительных напитков в стеклянной и полимерной таре.
Маркировка пока не касается морсов, соков, нектаров и напитков из растительного сырья.
Кроме того, с 1 декабря в России ограничат продажу немаркированных жидкостей для электронных сигарет. Это касается глицериновых растворов как с никотином, так и без никотина.
Правило касается картриджей с капсулами и жидкостей для «одноразок».
Наконец, с 1 декабря 2023 года в России стартует эксперимент по маркировке консервов – мясных, фруктовых, овощных и прочих. Обязательной маркировка для них станет с 1 сентября 2024 года.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Средний срок автокредита в июле составил 65,7 месяца
вчера в 16:55Экономика и общество
Взносы по ДМС для сотрудников по итогам I полугодия выросли
вчера в 16:40Экономика и общество
Перепродажа товаров не предполагает применение НПД
вчера в 15:59Спецрежимы
На АУСН менять объект налогообложения в течение года запрещено
вчера в 15:30Спецрежимы
Из-за каких нарушений налогоплательщики получают доначислния в 2025 году
вчера в 15:00Учет и отчетность