Напитки и консервы ждет маркировка
01.12.2023 распечататьС 1 декабря производители и поставщики напитков должны будут продавать некоторые безалкогольные напитки исключительно с маркировкой. Изменения касаются лимонада, кваса и других прохладительных напитков в стеклянной и полимерной таре.
Маркировка пока не касается морсов, соков, нектаров и напитков из растительного сырья.
Кроме того, с 1 декабря в России ограничат продажу немаркированных жидкостей для электронных сигарет. Это касается глицериновых растворов как с никотином, так и без никотина.
Правило касается картриджей с капсулами и жидкостей для «одноразок».
Наконец, с 1 декабря 2023 года в России стартует эксперимент по маркировке консервов – мясных, фруктовых, овощных и прочих. Обязательной маркировка для них станет с 1 сентября 2024 года.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
25% подростков планируют подрабатывать в период летних каникул
сегодня в 16:57Экономика и общество
Налоговый вычет через работодателя оформляется без подачи 3-НДФЛ
сегодня в 16:37Налоги
Номерной фонд вырастет на 10 000 в следующие три года
сегодня в 16:35Экономика и общество
Покупка услуг у иностранного лица через посредника: кто платит НДС
сегодня в 15:59Налоги
Кто в 2025 году не может принять к вычету НДС при реализации отечественного ПО
сегодня в 15:30Налоги