Напитки и консервы ждет маркировка
01.12.2023 распечататьС 1 декабря производители и поставщики напитков должны будут продавать некоторые безалкогольные напитки исключительно с маркировкой. Изменения касаются лимонада, кваса и других прохладительных напитков в стеклянной и полимерной таре.
Маркировка пока не касается морсов, соков, нектаров и напитков из растительного сырья.
Кроме того, с 1 декабря в России ограничат продажу немаркированных жидкостей для электронных сигарет. Это касается глицериновых растворов как с никотином, так и без никотина.
Правило касается картриджей с капсулами и жидкостей для «одноразок».
Наконец, с 1 декабря 2023 года в России стартует эксперимент по маркировке консервов – мясных, фруктовых, овощных и прочих. Обязательной маркировка для них станет с 1 сентября 2024 года.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Исследование: на какие части чаще всего делят отпуск россияне?
вчера в 16:47Кадры
На 10% вырос средний размер вкладов физлиц в банках за девять месяцев 2025 года
вчера в 16:29Экономика и общество
Сельхозпроизводители в зоне военных действий не теряют свой статус
вчера в 15:59Спецрежимы
Есть ли НДС при покупке и перепродаже товара за границей
вчера в 15:30Налоги
Упрощенцы не платят НДС с межценовой разницы при перепродаже ТС
вчера в 15:00Налоги





