Напитки и консервы ждет маркировка
01.12.2023 распечататьС 1 декабря производители и поставщики напитков должны будут продавать некоторые безалкогольные напитки исключительно с маркировкой. Изменения касаются лимонада, кваса и других прохладительных напитков в стеклянной и полимерной таре.
Маркировка пока не касается морсов, соков, нектаров и напитков из растительного сырья.
Кроме того, с 1 декабря в России ограничат продажу немаркированных жидкостей для электронных сигарет. Это касается глицериновых растворов как с никотином, так и без никотина.
Правило касается картриджей с капсулами и жидкостей для «одноразок».
Наконец, с 1 декабря 2023 года в России стартует эксперимент по маркировке консервов – мясных, фруктовых, овощных и прочих. Обязательной маркировка для них станет с 1 сентября 2024 года.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Средний возраст малых и средних компаний вырос до 7,5 лет
вчера в 16:47Экономика и общество
Налог на прибыль можно уменьшать на прошлогодние убытки в течение года
вчера в 16:34Учет и отчетность
Силуанов назвал неправильной практику повышения налогов в течение года
вчера в 16:31Экономика и общество
Когда ИП должен заявить новый патент
вчера в 15:30Спецрежимы
Выручка: что о ней говорится в проекте ФСБУ «Доходы»
вчера в 15:00Учет и отчетность