Налоговый учет для «упрощенцев»
25.04.2003 распечататьФирмы, которые перешли на упрощенную систему налогообложения, должны так же вести налоговый учет. Рассказать, как это нужно делать, решило Министерство финансов в своем письме от 15 апреля 2003 г. № 16-00-14/132. Для фирм и предпринимателей, применяющих «упрощенку», регистром налогового учета является Книга учета доходов и расходов. Именно здесь им нужно отражать показатели своей деятельности, необходимые для определения налогооблагаемой базы и налога. Так же в своем письме работники Минфина напомнили, что вести бухгалтерский учет «упрощенцы» не должны. Исключение составляют лишь основные средства и нематериальные активы.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Если арендодатель физлицо, то арендатор-фирма - налоговый агент
сегодня в 13:01Налоги
Сломанная рука не повод не подавать декларацию
сегодня в 12:47Налоги
Годовые отчеты
сегодня в 12:35Учет и отчетность
Когда нужно предоставить отпуск внешнему совместителю
сегодня в 11:55Кадры
Страховые взносы при оплате лечения работников: условия для освобождения
сегодня в 10:44Страховые взносы