Налоговые органы будут администрировать страховые взносы
15.06.2016 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаЗаконопроект (№ 1040802-6), которым Налоговый кодекс РФ планируется дополнить разделом о страховых взносах, принят Государственной Думой и направлен в Совет Федерации.
Суть предлагаемых изменений – в передаче контроля за уплатой страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование налоговым органам.
С 1 января 2017 года плательщики страховых взносов будут обязаны представлять в налоговый орган по месту учета расчеты по страховым взносам, сведения о застрахованных лицах в системе индивидуального (персонифицированного) учета и другие виды отчетности.
С принятием закона будет достигнуто снижение административной нагрузки на хозяйствующие субъекты за счет сокращения количества государственных органов, проводящих контрольные мероприятия и уменьшения количества представляемой в контролирующие органы отчетности.
Передача функций администрирования страховых взносов позволит осуществлять проверки и доначисления в рамках одного контрольного мероприятия.
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Какую отчетность должны подать физлица до 2 мая 2024 года?
27.04.2024Налоги
Что делать, если срочный трудовой договор заключили без указания причин
27.04.2024Кадры
Как платят НДС при импорте из стран ЕАЭС
27.04.2024Учет и отчетность
От налога на офисные здания при ЕСХН освобождения нет
27.04.2024Налоги
Отказ от перевода на другую должность не лишает работника права на выходное пособие
27.04.2024Кадры