Налоговые органы будут администрировать страховые взносы

15.06.2016  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Законопроект (№ 1040802-6), которым Налоговый кодекс РФ планируется дополнить разделом о страховых взносах, принят Государственной Думой и направлен в Совет Федерации.

Суть предлагаемых изменений – в передаче контроля за уплатой страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование налоговым органам.

С 1 января 2017 года плательщики страховых взносов будут обязаны представлять в налоговый орган по месту учета расчеты по страховым взносам, сведения о застрахованных лицах в системе индивидуального (персонифицированного) учета и другие виды отчетности.

С принятием закона будет достигнуто снижение административной нагрузки на хозяйствующие субъекты за счет сокращения количества государственных органов, проводящих контрольные мероприятия и уменьшения количества представляемой в контролирующие органы отчетности.

Передача функций администрирования страховых взносов позволит осуществлять проверки и доначисления в рамках одного контрольного мероприятия.

БераторПолучите доступ к бератору
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru

Н. Кудрявцева, эксперт бератора «Практическая энциклопедия бухгалтера», специальный корреспондент Бухгалтерия.ру
Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.
Loading...