Налоговые инспекторы изучают психологию
26.08.2011 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаДля повышения качества обслуживания налогоплательщиков в Управлении ФНС по Чувашской области состоялся семинар по психологии. Тема: «Психологические аспекты взаимодействия налогового инспектора с налогоплательщиком».
Психолог рассказала специалистам отделов работы с посетителями, как правильно выстраивать отношения с налогоплательщиками, управлять ситуацией при общении и предотвращать возникновение конфликтов. Большое внимание было уделено особенностям психологического восприятия людьми своих собеседников, требованиям к внешнему виду, манере общения и др.
Кроме того, были проведены диагностика личностных особенностей восприятия и понимания в процессе общения и психологической позиции. Закрепить полученные знания помогли практические задания с разбором конкретных ситуаций.
Полученные знания и практические навыки позволят специалистам налоговых органов республики повысить качество обслуживания налогоплательщиков. О формировании клиентоориентированного подхода в работе Службы ранее заявлял руководитель ФНС России Михаил Мишустин.
Лента новостей
Какую отчетность должны подать физлица до 2 мая 2024 года?
27.04.2024Налоги
Что делать, если срочный трудовой договор заключили без указания причин
27.04.2024Кадры
Как платят НДС при импорте из стран ЕАЭС
27.04.2024Учет и отчетность
От налога на офисные здания при ЕСХН освобождения нет
27.04.2024Налоги
Отказ от перевода на другую должность не лишает работника права на выходное пособие
27.04.2024Кадры