Налоговики упорядочили прием посетителей
24.10.2008 распечататьФНС утвердила порядок, по которому руководство ведомства должно вести личные приемы (приказ от 2 октября 2008 г. № ММ-3-4/444@). Сразу отметим, что просьба гражданина о «встрече» не может быть анонимной, интересующий его вопрос должен относиться к компетенции налоговой службы. Кроме того, обращение (как устное, так и письменное), в случае необходимости, нужно подкрепить материалами и документами, обосновывающими или поясняющими суть проблемы, но они ни в коем случае не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц. Только при таких обстоятельствах заявитель вправе рассчитывать, что получит ответ по существу. Сначала его «обслужит» работник приемной, который (при необходимости – совместно со специалистами профильных подразделений) даст устную консультацию. И только в случае если она не удовлетворит обратившегося в налоговую службу за разъяснением гражданина, ему позволят попасть на личный прием к руководителю ФНС или его заму.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Исследование: каждый третий сотрудник использует ИИ в своей работе
сегодня в 16:53Экономика и общество
На 3,2% выросло количество субъектов МСП
сегодня в 16:31Экономика и общество
Состав бухгалтерской отчетности при упрощенном бухучете
сегодня в 15:45Учет и отчетность
«Одно окно» для подтверждения нулевой ставки НДС при экспорте
сегодня в 15:22Налоги
Как облагается налогом прибыль коллекторов?
сегодня в 15:20Налоги