Налоговики разъяснили расчет НДС по маркетингу
22.09.2006 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаПри оказании маркетинговых услуг ставку НДС следует определять в зависимости от местонахождения фирмы-заказчика. Такой вывод сделали представители ФНС в письме от 27 июля 2006 г. № 03-4-03/1379. Поскольку понятия «маркетинговые услуги» в налоговом законодательстве нет, но вместо него вполне можно использовать определение «исследования конъюнктуры рынка», которое содержится в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности, отметили налоговики. В результате, делают вывод сотрудники налогового ведомства, если покупатель услуг – иностранная компания, то территория России не признается местом их реализации. Значит, такие операции будут облагаться НДС по нулевой ставке.
Лента новостей
В личном кабинете теперь можно увидеть доверенности между организациями
сегодня в 15:25Интернет-технологии
Суд сделал выводы о признаках фиктивности аренды
сегодня в 15:10Учет и отчетность
Изменится ли сумма единого пособия, если родился еще один ребенок?
сегодня в 14:55Кадры
Кто оплачивает больничный в период отпуска с последующим увольнением
сегодня в 14:43Кадры
Для запуска процедуры банкротства повысят пороговые значения долга
сегодня в 14:29Организация бизнеса