Налоговики разъяснили расчет НДС по маркетингу
22.09.2006 распечататьПри оказании маркетинговых услуг ставку НДС следует определять в зависимости от местонахождения фирмы-заказчика. Такой вывод сделали представители ФНС в письме от 27 июля 2006 г. № 03-4-03/1379. Поскольку понятия «маркетинговые услуги» в налоговом законодательстве нет, но вместо него вполне можно использовать определение «исследования конъюнктуры рынка», которое содержится в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности, отметили налоговики. В результате, делают вывод сотрудники налогового ведомства, если покупатель услуг – иностранная компания, то территория России не признается местом их реализации. Значит, такие операции будут облагаться НДС по нулевой ставке.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
49% россиян хотели бы открыть свой бизнес в сфере общественного питания
вчера в 16:47Экономика и общество
Наказание за незаконный наем мигрантов может вырасти
вчера в 16:30Организация бизнеса
Когда данные уточненки отразятся на ЕНС
вчера в 15:46Налоги
Налоговые вычеты не распространяются на НДФЛ с банковских вкладов
вчера в 15:37Налоги
НДС при реализации сельхозпродукции, закупленной у физлиц
вчера в 15:25Учет и отчетность