Налоговики будут лучше обслуживать налогоплательщиков
26.03.2007 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаВозможно, что скоро единый стандарт обслуживания налогоплательщиков заработает на деле и в инспекциях прибавиться порядка. Налоговое ведомство утвердило ведомственный классификатор услуг единого стандарта обслуживания налогоплательщиков. Он предназначен для инспекторов, чтобы они могли автоматизировать свою работу, и, следовательно, более оперативно реагировать на нужды налогоплательщиков (приказ ФНС России от 13.03.07 № ММ-3-13/122@). Напомним, что полтора года назад (приказом ФНС от 02.09.05 № САЭ-3-25/422@) налоговая служба установила единый стандарт обслуживания налогоплательщиков. В налоговом управлении ФНС России по Воронежской области, опубликовавшем классификатор, корреспонденту «УНП» пояснили, что инспекторы должны выполнять свою работу в сроки, установленные этим стандартом. По классификатору, например, при смене адреса компании налоговики должны передать регистрационное дело из одной инспекции в другую в срок не более трех дней с момента внесения записи в ЕГРЮЛ. На выдачу справки о состоянии расчетов с бюджетом отводиться не более десяти дней с момента получения заявления. «Если инспекция не соблюдает сроки, компания может написать жалобу в вышестоящий налоговый орган для устранения нарушения», — отметили налоговики.
Лента новостей
Какую отчетность должны подать физлица до 2 мая 2024 года?
27.04.2024Налоги
Что делать, если срочный трудовой договор заключили без указания причин
27.04.2024Кадры
Как платят НДС при импорте из стран ЕАЭС
27.04.2024Учет и отчетность
От налога на офисные здания при ЕСХН освобождения нет
27.04.2024Налоги
Отказ от перевода на другую должность не лишает работника права на выходное пособие
27.04.2024Кадры