Над пивом «нависла» обязательная маркировка
25.01.2022 распечататьМинпромторг, Росалкогольрегулирование и ЦРПТ согласовали схемы взаимодействия системы маркировки и ЕГАИС для пивоваренной отрасли. Об этом сообщил замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов .
Как сообщает Минпромторг, на площадке министерства прошло оперативное видео-совещание по вопросам цифровой маркировки молочной продукции, упакованной воды, пива и слабоалкогольных напитков. В мероприятии приняли участие представители Минсельхоза, органов региональной исполнительной власти, бизнеса, поставщиков технических решений и Центра развития перспективных технологий.
В ходе совещания Виктор Евтухов отметил: «Минпромторг России совместно с Росалкогольрегулированием и ЦРПТ согласовали схемы взаимодействия участников эксперимента с системами маркировки и ЕГАИС, которые должны исключить дублирование подачи представителями пивной отрасли одних и тех же сведений в две информационные системы».
Эксперимент по добровольной маркировке пивоваренной продукции и слабоалкогольных напитков проводится в период с 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 года. В начале 2022 года пиво и слабоалкогольные напитки были включены в перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке. Поэтапное введение обязательной маркировки в отношении данного вида продукции планируется начать с 1 сентября 2022 года.
При этом согласно Федеральному закону от 22.11.1995 № 171-ФЗ, факты закупок для розничной продажи пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи отражаются в системе ЕГАИС.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
Предлагается сократить на час рабочий день в пятницу
вчера в 16:49Организация бизнеса
Доля безналичных платежей к концу года может вырасти до 90%
вчера в 16:31Экономика и общество
В каком случае инспекция не вправе начислять пени
вчера в 15:40Проверки
Какие услуги относятся к сопровождению платежей
вчера в 15:08Налоги
Наставничество может быть частью трудовых обязанностей
вчера в 14:57Кадры